Triavion
После
неудачи с транспортным Autostable (Tandem monoplane)
конструктор Жозе Альбесард (Joseph Albessard) не
разочаровался в в тандемной схеме, где он попытался совместить
подъемную силу биплана - и минимальное сопротивление моноплана.
Он даже придумал своей схеме наименование - Triavion.
Летом 1926
года он построил одноименной аэроплан, его первый полет состоялся 10
августа . Самолет,
оборудованный 70-сильным двигателем Anzani,
успешно прошел весь цикл испытаний и в следующем году получил сертификат
летной годности и регистрационный номер F-AIKE.
Самолет был показан на нескольких выставках и участвовал
в демонстрационных полетах, но заказов на его так и не поступило.
В попытке
привлечь покупателей была разработана трехместная версия самолета, с
двигателем Salmson мощностью 95 л.с. Но и этот
проект прибыли конструктору не принес.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Triavion |
Размах крыла, м |
|
передних |
11.50 |
задних |
7.60 |
Длина самолета,м |
7.00 |
Высота самолета,м |
|
Площадь крыла (общая), м2 |
18.50 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
320 |
максимальная взлетная |
550 |
Тип двигателя |
1 ПД
Anzani
|
Мощность, л.с. |
1 х 70 |
Максимальная скорость, км/ч |
125 |
Практическая дальность, км |
500 |
Практический потолок, м |
4800 |
Экипаж, чел |
2 |
Комментариев нет:
Отправить комментарий