Farman Sport

  Sport
       
Разработчик: Farman
Страна: Франция
Первый полет: 1920
Тип: Легкий многоцелевой самолет


   

Легкий многоцелевой самолет Farman David пользовался определенным коммерческим успехом. В 1920 году он уже был представлен под именем Farman Sport с двигателем Le Rhone в 60 л. с. (45 кВт). Машина уже была двухместной и в июле 1920 года приняла участие в соревнованиях "Ecarte Vitesse", где заняла первое место.
В сентябре 1921 года самолет был продемонстрирован на большом авиашоу в Брюселле уже с двигателем Anzani 6 B bis мощностью 80 л.с. (60 кВт). В следующем году самолет серьезно передели для участие в национальных соревнованиях, где он занял второе место в своей категории.


В 1926 году Sport в очередной раз модернизировали, на этот раз установив крыло типа "парасоль" (для его создания использовалась часть крыла Farman Goliath). Из-за за нового крыла самолет прозвали "la Carte Postale" (открытка).
В результате еще нескольких переделок в 1933 году был выпущен окончательный вариант - Farman F.209.
Sport выпускался до середины 1920-х годов и всего было построено 34 экземпляра. Экспортировалась в США, Канаду, Австралию и Испанию.


  




 ЛТХ:
Модификация   Sport
Размах крыла, м   7.11
Длина самолета,м   6.13
Высота самолета,м   2.47
Площадь крыла,м2   19.66
Масса, кг  
  пустого самолета   220
  максимальная взлетная   420
Тип двигателя   1 ПД Le Rhone 9Z
Мощность, л.с.   1 х 60
Максимальная скорость, км/ч   140
Крейсерская скорость, км/ч   
Практическая дальность, км   190
Практический потолок, м   4000
Экипаж, чел   2

Комментариев нет:

Отправить комментарий