
![]() |
|
|||||||||||||||||||||
Легкий
многоцелевой самолет Farman
David пользовался определенным коммерческим успехом. В 1920 году он уже был
представлен под именем Farman Sport с двигателем Le Rhone в 60 л. с. (45 кВт).
Машина уже была двухместной и в июле 1920 года приняла участие в соревнованиях "Ecarte
Vitesse", где заняла первое место.
В сентябре
1921 года самолет был продемонстрирован на большом авиашоу в Брюселле
уже с двигателем Anzani 6 B bis мощностью 80 л.с. (60 кВт).
В следующем году самолет серьезно передели для участие в
национальных соревнованиях, где он занял второе место в своей категории.
В 1926 году
Sport в очередной раз модернизировали, на этот
раз установив крыло типа "парасоль" (для его создания использовалась
часть крыла Farman Goliath). Из-за за нового
крыла самолет прозвали "la Carte Postale" (открытка).
В
результате еще нескольких переделок в 1933 году
был выпущен окончательный вариант - Farman F.209.
Sport выпускался до середины 1920-х
годов и всего было построено 34 экземпляра.
Экспортировалась в США, Канаду, Австралию и Испанию.
ЛТХ: | ![]() |
Модификация | Sport |
Размах крыла, м | 7.11 |
Длина самолета,м | 6.13 |
Высота самолета,м | 2.47 |
Площадь крыла,м2 | 19.66 |
Масса, кг | |
пустого самолета | 220 |
максимальная взлетная | 420 |
Тип двигателя | 1 ПД Le Rhone 9Z |
Мощность, л.с. | 1 х 60 |
Максимальная скорость, км/ч | 140 |
Крейсерская скорость, км/ч | |
Практическая дальность, км | 190 |
Практический потолок, м | 4000 |
Экипаж, чел | 2 |
Комментариев нет:
Отправить комментарий