S.7 Mussel

  S.7 Mussel
       
Разработчик: Short
Страна: Великобритания
Первый полет: 1926
Тип: Легкий спортивный самолет


   

В начале 20-х годов получив большой опыт в создании цельнометаллических самолетов компания Short Brothers  стала одним из лидеров в производстве металлических поплавком для гидросамолетов (например их использовали Supermarine S.4 и Gloster III). Для испытания новых конструкторских решений и технологий в 1926 году был разработан легкий гидросамолет S.7 Mussel.
Это был двухместный низкоплан с фюзеляжем типа монокок, оснащенный четырехцилиндровым двигателем ADC Cirrus I мощностью 60 л.с. (45 кВт.). Полет первого S.7 состоялся 6 апреля 1926 года. Самолет продемонстрировал средние летные характеристики и постоянно дорабатывался, пока в апреле 1928 года не был поврежден в аварии.
Восстанавливать поврежденный самолет не стали, а сразу построили улучшенный вариант с двигателем ADC Cirrus III мощностью 90 л.с. (67 кВт.) и новыми металлическими крыльями с профилем NACA M.12. Самолет, получивший обозначение Mussel II, поднялся в воздух 17 мая 1929 года.
До 1930 года на самолете были установлены стандартные двойные поплавки, которые затем сменили на одинарный центральный поплавок. В это же время самолет получил новый двигатель de Havilland Gipsy II мощностью 120 л.с. (90 кВт).
В июня 1932 года Mussel II был переобрудован под колесное шасси. Но после нескольких неудачных посадок, пришлось вернутся к поплавковому виду. Последний полет самолета состоялся в сентябре 1933 года, после чего был списан.








 ЛТХ:
Модификация   S.4
Размах крыла, м   10.30
Длина самолета,м   7.24
Высота самолета,м  
Площадь крыла,м2   15.60
Масса, кг  
  пустого самолета   290
  максимальная взлетная   481
Тип двигателя   1 ПД Bristol Cherub
Мощность, л.с.   1 х 33
Максимальная скорость, км/ч   116
Крейсерская скорость, км/ч   92
Практическая дальность, км  
Практический потолок, м  
Экипаж, чел   2

Комментариев нет:

Отправить комментарий