Rieseler R.I(II)
|
|
|
|
|
|
Разработчик:
Rieseler |
|
Страна: Германия |
|
Первый полет: 1920 |
|
Тип: Легкий самолет |
|
|
|
Компания "Sportsflugzeugbau
Rieseler" была основана пилотом и конструктором Вальтером
Ризелером (Walter Rieseler) в начале 1920-х годов и
располагалась на территории аэродрома Берлин/Йоханнисталь. Компания занималась
проектированием спортивных самолетов.
Одной из таких машин был
легкий спортивный самолет с крылом типа парасоль.
Самолет получил обозначение R.I (так же назывался
Sportflugzeug Parasol) и оснащался двухцилиндровым двигателем
Haacke мощностью 26 л. с. Так
как собственных производственных мощностей у фирмы не было самолет был
построен на заводе компании "Stahlwerk
Mark, Abt. Breslau".
R.I принял
участие во многих соревнованиях и выставках, включая знаменитый перелет
вокруг Германии Deutschlandrundflug. В 1921 году самолет выиграл гонку
Берлин-Темпельхоф, и попал на международное авиашоу в Стокгольме.
В этом же
году на фирме создали модернизированный вариант самолета
R.II. Основным отличием стал более мощный двигатель Haacke HFM
2a.
Следующие
разработки Вальтера Ризелера
(R.III-R.V) выпускались уже под маркой
Stahlwerk Mark (R.III-R.V
соответсвенно).
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
R.II |
Размах крыла, м |
7.00 |
Длина самолета,м |
5.00 |
Высота самолета,м |
2.00 |
Площадь крыла,м2 |
11.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
170 |
максимальная взлетная |
262 |
Тип двигателя |
1 ПД
Haacke HFM 2a |
Мощность, л.с. |
1 х 30 |
Максимальная скорость, км/ч |
95 |
Крейсерская скорость, км/ч |
85 |
Практическая дальность, км |
160 |
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
1 |
Комментариев нет:
Отправить комментарий