Keystone Pronto

  Pronto
       
Разработчик: Keystone
Страна: США
Первый полет: 1927
Тип: Легкий многоцелевой самолет


   

Выпуск бомбардировщиков составлял основную статью дохода "Keystone", однако фирма спроектировала и построила несколько интересных самолетов иных типов. В том числе в 1928 году двухместный учебный биплан с открытой кабиной Pup.
За Pup в 1927 году последовал улучшенный трехместный коммерческий биплан K-55 Pronto с колесным/поплавковым шасси и мотором J-5 - гражданским аналогом двигателя Wright R-790. В передней кабине два человека размещались бок о бок, задняя кабина была одноместной (все кабины открытые). Летчик располагался в задней кабине.
Pronto стал первой машиной "Keystone" на рынке гражданских самолетов. Однако, как и у многих авиастроительных фирм конца 1920-х - начала 1930-х годов, эта попытка не увенчалась успехом.
Несколько самолетов были куплены правительством Перу. Они использовались в роли курьерских в перуанской части Амазонии.


 ЛТХ:
Модификация   Pronto
Размах крыла, м   12.17
Длина самолета,м   8.15
Высота самолета,м  
Площадь крыла,м2  
Масса, кг  
  пустого самолета   594
  максимальная взлетная   1100
Тип двигателя   1 ПД Wright J-5
Мощность, л.с.   1 х 220
Максимальная скорость, км/ч   180
крейсерская скорость, км/ч   160
Практическая дальность, км   804
Практический потолок, м  
Экипаж, чел   1
Полезная нагрузка:   2 пассажира

Комментариев нет:

Отправить комментарий