
![]() |
|
|||||||||||||||||||||
Выпуск бомбардировщиков составлял
основную статью дохода "Keystone", однако фирма спроектировала и построила
несколько интересных самолетов иных типов. В том числе в 1928
году двухместный учебный биплан с открытой кабиной Pup.
За Pup в 1927 году
последовал улучшенный трехместный коммерческий биплан K-55 Pronto
с колесным/поплавковым шасси и мотором J-5 - гражданским аналогом
двигателя Wright R-790. В передней кабине два человека размещались бок о
бок, задняя кабина была одноместной (все кабины открытые). Летчик
располагался в задней кабине.
Pronto стал первой машиной
"Keystone" на рынке гражданских самолетов. Однако, как и у многих
авиастроительных фирм конца 1920-х - начала 1930-х годов, эта попытка не
увенчалась успехом.
Несколько самолетов были куплены правительством Перу.
Они использовались в роли курьерских в перуанской части Амазонии.
ЛТХ: | ![]() |
Модификация | Pronto |
Размах крыла, м | 12.17 |
Длина самолета,м | 8.15 |
Высота самолета,м | |
Площадь крыла,м2 | |
Масса, кг | |
пустого самолета | 594 |
максимальная взлетная | 1100 |
Тип двигателя | 1 ПД Wright J-5 |
Мощность, л.с. | 1 х 220 |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
крейсерская скорость, км/ч | 160 |
Практическая дальность, км | 804 |
Практический потолок, м | |
Экипаж, чел | 1 |
Полезная нагрузка: | 2 пассажира |
Комментариев нет:
Отправить комментарий