Potez VIII
Опытный экземпляр самолета
Potez VIII совершил первый полет 9 апреля 1920 года
со специально спроектированным двигателем Potez А4 мощностью 50 л.с.
Этот легкий биплан с крыльями разного размаха имел четырехколесное
шасси, а тормозной башмак применялся только для посадки. Двигатель А4
оказался неудачным, и 100 серийных самолетов было произведено со
звездообразным двигателем Anzani 6Ab мощностью 60 л.с. Среди построенных
вариантов были самолет Potez VIIIA (1922
года выпуска) с двигателем Anzani 6А3
мощностью 60 л.с. и стандартным двухколесным
шасси. Было построено пять экземпляров,
два из них позднее переделаны в конфигурацию
Potez VIII, а один - в гидросамолет с центральным поплавком Potez VIII
H. Несколько самолетов были закуплены ВВС Болгарии, где
использовались как учебно-тренировочные.
Последней модификацией самолета стал Potez VIIIR
с двигателем Le Rhone 9C мощностью 80 л.с.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Potez VIII |
Размах крыла, м |
8.00 |
Длина самолета,м |
5.70 |
Высота самолета,м |
2.48 |
Площадь крыла,м2 |
20.20 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
250 |
максимальная взлетная |
480 |
Тип двигателя |
1 ПД
Anzani 6Ab |
Мощность, л.с. |
1 х 60 |
Максимальная скорость, км/ч |
142 |
Практическая дальность, км |
|
Практический потолок, м |
4000 |
Экипаж, чел |
2 |
Комментариев нет:
Отправить комментарий