Monocoupe 70

   Monocoupe 70
Разработчик: Monocoupe
Страна: США
Первый полет: 1928
Тип: Легкий многоцелевой самолет



Хотя в 1927 году продано около 20 самолетов Monocoupe, стало очевидным, что для использования всего потенциала проекта самолету необходима более "качественная" силовая установка. В 1928 году Дон Ласкомб (Don Luscome) объединил усилия с бывшим производителем автомобилей У. Вели (Willard L. Velie) и создал в Молине, штат Иллинойс, компанию "Mono Aircraft Corporation".

Для оснащения самолета ими был выбран пятицилиндровый звездообразный двигатель мощностью 62 л. с., спроектированный У. Вели. Самолет получил обозначение Monocoupe 70, и сразу же к нему пришел большой успех.
В 1929 году последовал модифицированный вариант Monocoupe 113, имевший множество усовершенствований, включая использование двигателя Velie M-5 мощностью 55 л. с. Такой же двигатель использовался на схожем учебном самолете Monoprep, появившемся осенью 1929 года.
Депрессивное состояние экономики в стране привело к появлению в 1932 году самолета Monocoupe Model 70-V с вновь установленным маломощным (55 л. с.) двигателем Velie M-5, который обеспечивал уменьшение эксплуатационных затрат, но за счет снижения летных характеристик.




ЛТХ:

Модификация   Monocoupe 70
Размах крыла, м   9.70
Длина самолета,м   6.00
Высота самолета,м   1.91
Площадь крыла,м2
Масса, кг
  пустого самолета   360
  максимальная взлетная   612
Тип двигателя   1 ПД Velie M-5
Мощность, л.с.   1 х 55
Максимальная скорость, км/ч   165
крейсерская скорость, км/ч   137
Практическая дальность, км   805
Практический потолок, м  
Экипаж, чел   2

Комментариев нет:

Отправить комментарий