Model 8 Sirius
|
|
|
|
|
|
Разработчик:
Lockheed |
|
Страна: США |
|
Первый полет: 1929 |
|
Тип: Легкий многоцелевой
самолет |
|
|
|
Самолет проектировался
согласно требованиям Чарльза Линдберга к низкоплану с высокими летными
данными. В Lockheed 8 Sirius использован деревянный фюзеляж от
самолета Vega с новым низкорасположенным крылом консольного типа. Первый
полет самолет выполнил в ноябре 1929 года, затем на нем заменили
двигатель, установив мотор Pratt & Whitney Wasp мощностью 450 л. с.
Lockheed 8 Sirius имел две
открытые расположенные тандемом кабины и неубираемую хвостовую опору
шасси. Линдберг потребовал закрыть кабины сдвижным фонарем. В 1930 году,
накануне передачи машины "Pan American Airways", на ней установили мотор
Wright Cyclone мощностью 575 л.с. и поплавковое шасси. Финальный
сдаточный полет самолет выполнил с мотором Wright Cyclone мощностью 710
л.с.
Успех Линдберга помог
выпустить еще 13 самолетов: четыре Sirius 8, восемь Sirius 8A с
увеличенным хвостовым оперением и один четырехместный Sirius 8C с
закрытой кабиной для пассажиров между мотором и кабиной летчика.
Компания "Detroit Aircraft Corporation" построила один самолет Sirius
под обозначением DL-2 - с металлическим фюзеляжем и деревянным крылом
"Lockheed".
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Sirius 8 |
Размах крыла, м |
13.04 |
Длина самолета,м |
8.26 |
Высота самолета,м |
2.82 |
Площадь крыла,м2 |
27.32 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
1945 |
максимальная взлетная |
3220 |
Тип двигателя |
1 ПД Pratt &
Whitney Wasp |
Мощность, л.с. |
1 х 450 |
Максимальная скорость, км/ч |
298 |
крейсерская скорость, км/ч |
241 |
Практическая дальность, км |
1569 |
Практический потолок, м |
7955 |
Экипаж, чел |
2 |
Комментариев нет:
Отправить комментарий