Lockheed Model 8 Sirius

   Model 8 Sirius
       
Разработчик: Lockheed
Страна: США
Первый полет: 1929
Тип: Легкий многоцелевой самолет


   

Самолет проектировался согласно требованиям Чарльза Линдберга к низкоплану с высокими летными данными. В Lockheed 8 Sirius использован деревянный фюзеляж от самолета Vega с новым низкорасположенным крылом консольного типа. Первый полет самолет выполнил в ноябре 1929 года, затем на нем заменили двигатель, установив мотор Pratt & Whitney Wasp мощностью 450 л. с.
Lockheed 8 Sirius имел две открытые расположенные тандемом кабины и неубираемую хвостовую опору шасси. Линдберг потребовал закрыть кабины сдвижным фонарем. В 1930 году, накануне передачи машины "Pan American Airways", на ней установили мотор Wright Cyclone мощностью 575 л.с. и поплавковое шасси. Финальный сдаточный полет самолет выполнил с мотором Wright Cyclone мощностью 710 л.с.
Успех Линдберга помог выпустить еще 13 самолетов: четыре Sirius 8, восемь Sirius 8A с увеличенным хвостовым оперением и один четырехместный Sirius 8C с закрытой кабиной для пассажиров между мотором и кабиной летчика. Компания "Detroit Aircraft Corporation" построила один самолет Sirius под обозначением DL-2 - с металлическим фюзеляжем и деревянным крылом "Lockheed".





 ЛТХ:
Модификация   Sirius 8
Размах крыла, м   13.04
Длина самолета,м   8.26
Высота самолета,м   2.82
Площадь крыла,м2   27.32
Масса, кг  
  пустого самолета   1945
  максимальная взлетная   3220
Тип двигателя   1 ПД Pratt & Whitney Wasp
Мощность, л.с.   1 х 450
Максимальная скорость, км/ч   298
крейсерская скорость, км/ч   241
Практическая дальность, км   1569
Практический потолок, м   7955
Экипаж, чел   2

Комментариев нет:

Отправить комментарий