Macchi M.70

M.70
       
Разработчик: Macchi
Страна: Италия
Первый полет: 1929
Тип: Легкий многоцелевой самолет


   

В 1928 году Министерство авиации  (Ministero dell'Aeronautica) объявило требования к легкому новому многоцелевому самолету, способному выполнять роль учебно-тренировочного в аэрошколах, а так же использоваться как туристических и связных полетов. В 1929 году самолет Macchi M.70 отобрали для участия в конкурсе на новый учебный и туристический самолет, организованном Министерством авиации Италии. Кроме M.70 в конкурсе участвовали Fiat-Ansaldo AS1, AVIA FL.3, Breda Ba.15, CAB C.4, CANT 26, Caproni Ca.100 "Caproncino", IMAM Ro.5, Magni Vittoria и Piaggio P.9.
Самолет M.70 представлял собой двухместный биплан с мотором жидкостного охлаждения Blackburn Cirrus II мощностью 80 л.с. Конструкция машины смешанная. Органы управления установлены в обеих кабинах. Крыло выполнено складным для удобства размещения на корабле или для буксировки за автомобилем. Прочное шасси позволяло выполнять взлет и посадку с полевых площадок. Максимальная скорость составляла 155 км/ч, скорость сваливания - 55 км/ч.
В 1930 году M.70 участвовал в авиагонке Giro Aereo d'Italia заняв 9 место из 53 участников. Специально для гонок на самолет установили двигатель жидкостного охлаждения Colombo S.53 мощностью 85 л. с.
 


 ЛТХ:
Модификация   M.70
Размах верхних крыльев, м   9.95
Длина самолета,м   7.06
Высота самолета,м   2.95
Площадь крыла,м2   28.40
Масса, кг  
  пустого самолета   460
  максимальная взлетная   740
Тип двигателя   1 ПД Blackburn Cirrus II (Colombo S.53)
Мощность, л.с.   1 х 80 (85)
Максимальная скорость, км/ч   155
Крейсерская скорость, км/ч   135
Продолжительность полета, ч   5
Скороподъемность, м/мин   143
Практический потолок, м   4600
Экипаж, чел   2

Комментариев нет:

Отправить комментарий