Messerschmitt M-17

M-17
       
Разработчик: Messerschmitt
Страна: Германия
Первый полет: 1925
Тип: Легкий многоцелевой самолет


   

Самолет M-17 стал первым "настоящим" самолетом, разработанным Вилли Мессершмитом. В 1924 году несколько немецких пилотов заказали фирме Flugzeugbau Messerschmitt Bamberg переделку хорошо зарекомендовавшего себя планера S.16b в спортивный самолет. Были рассмотрены варианты установки на самолет двигателей Douglas, ABC Scorpion и Bristol Cherub. Окончательный выбор был сделал в  пользу двигателей Bristol Cherub  мощностью  от 24 до 36 л.с. Первый полет самолета состоялся в январе 1925 года. В течении этого года самолет участвовал в нескольких соревнованиях, однако успеха ни в одном не добился. Но вскоре самолет стал завоевывать один за одним призы на всевозможных соревнованиях.
В 1926 году M-17 участвовал в нескольких перелетах. Самым знаменитым стал полет  пилота Эбергарт фон Конта и писателя Вернер фон Лангсдорфф из Бамберга в Рим. В этом полете M-17 впервые для легких спортивных самолетов пересек Центральные Альпы. Общее время полета составило 14 часов.
До конца 1927 года было произведено 8 экземпляров M-17. До наших дней сохранился только один. Он находится в Немецком музее в Мюнхене. В начале нового тысячелетия компанией Bitz GmbH Flugzeugbau была изготовлена летающая реплика самолета, продемонстрированная на авиавыставке ILA'2004 году.
 




 ЛТХ:
Модификация   M-17
Размах крыла, м   11.60
Длина самолета,м   5.85
Высота самолета,м   1.50
Площадь крыла,м2   10.40
Масса, кг  
  пустого самолета   186
  максимальная взлетная   370
Тип двигателя   1 ПД Bristol Cherub II
Мощность, л.с.   1 х 26
Максимальная скорость, км/ч   140
Крейсерская скорость, км/ч   125
Практическая дальность, км   600
Практический потолок, м   4000
Экипаж, чел   2

Комментариев нет:

Отправить комментарий