KR-34
Основанная в 1923 году в
Хеджерстоуне, Мериленд, компания "Kreider-Reisner Aircraft" занималась
авиаперевозками. В 1926 году она разработала и построила авиетку
Kreider-Reisner Midget, снискавшую некоторый успех в авиагонках. Это
побудило компанию спроектировать улучшенный трехместный биплан для своей
службы доставки. Оказалось, что выгоднее построить его самим, чем
поручить это другой компании. Так эта авиакомпания превратилась в
самолетостроительную фирму.
Первым ее коммерческим
самолетом стал C-2 Challenger - биплан смешанной конструкции с открытой
тандемной кабиной для двух пассажиров (спереди) и пилота (сзади),
расчалочным хвостовым оперением, шасси с хвостовым костылем и V-образным
мотором Curtiss OX-5 мощностью 90 л. с. (67 кВт). Этот базовый тип
строился в вариантах C-3 и C-4 с различными моторами и небольшими
изменениями по запросам покупателей.
В конце 1928 года фирма "Kreider-Reisner"
запустила в серию слегка уменьшенный в размерах двухместный биплан C-6
Challenger, получивший некоторые улучшения, введенные в моделях C-4 и
C-3. В 1929 году фирма "Fairchild Airplane Manufacturing" купила
компанию "Kreider-Reisner", продолжив серийный выпуск и продажу ее
самолетов Challenger. Модели C-4 и C-6 переименовали в Fairchild
KR-34 и KR-21. Изготовление исходной модели C-2 прекратили, но для
поддержки уже выпущенных машин ее назвали KR-31. Поскольку компания
нуждалась в платформе для отладки нового рядного мотора Fairchild 6-390
с воздушным охлаждением, позже названного Ranger, планер KR-21
модифицировали для этой цели. Для установки нового мотора переделали
фюзеляж, геометрию бипланной коробки и шасси. Переделанный самолет
назвали KR-125. В 1931 году подобный мотор установили в планер KR-21 без
изменения крыла и шасси. Этот вариант оказался более удачным. Несколько
таких машин собрали и продали под обозначением KR-135.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
KR-34C |
Размах крыла, м |
9.17 |
Длина самолета,м |
7.06 |
Высота самолета,м |
2.82 |
Площадь крыла,м2 |
26.48 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
691 |
максимальная взлетная |
1074 |
Тип двигателя |
1 ПД Wright
Whirlwind J-6-5 |
Мощность, л.с. |
1 х 165 |
Максимальная скорость, км/ч |
193 |
крейсерская скорость, км/ч |
164 |
Практическая дальность, км |
821 |
Практический потолок, м |
4265 |
Экипаж, чел |
1 |
Полезная нагрузка: |
до 2 пассажиров |
Комментариев нет:
Отправить комментарий