
![]() |
|
|||||||||||||||||||||
Секция студентов механиков
Варщавского политехнического университета (Sekcja Lotnicza KMSPW) в конце 1924
года получила два двигателя "Анзани" 24 л.с. Сразу же началось проектирование
самолетов под эти двигатели. Осенью 1925 года студент Йержи Дрзвецкий (Jerzy
Drzewiesk) разработал проект двухместного самолета. В декабре проект был
утвержден и закуплены необходимые материалы. Уже 5 октября 1926 года самолет
передали на испытания в IBTL, Самолет официально получил обозначение SL-4,
хотя коснтруктор называл его JD-2. Самолет в одном из вылетов сгорел, но
вместо этого было решено построить два экземпляра того самолета - один SL-5 для
статических испытаний и SL-6 - для летных. В мае 1927 года начались статические
испытания, одновременно взлетел и SL-6.
Самолет вскоре получил
регистрацию SP-ACA. В 1929 году самолет был куплен Павловским, который в
том же году разбил его. После ремонта его купил Бабинский. Самолет был
списан в августе 1935 года. \
В 1929 году LOPP предложила провести модернизацию самолета под
обозначением JD-2bis. Были построены два экземпляра - один для
академического аэроклуба в Варшаве, а другой - для академического
аэроклуба во Львове. Самолеты получили обозначение SP-ACD и SP-ACF.
Варшавский экземпляр SP-ACF был разбит 16 марта 1930 года, причем
Трзетравинский погиб. SP-ACD был разбит 18 августа 1930 года, причем
летчик Пакула был ранен, а самолет списали.
JD-2 был единственным
польским спортивным самолетом, построенным до 1930 года в количестве
больше чем 3 экземпляра.
ЛТХ: | ![]() |
Модификация | JD-2 |
Размах крыла, м | 9.70 |
Длина самолета,м | 5.95 |
Высота самолета,м | 2.80 |
Площадь крыла,м2 | 13.50 |
Масса, кг | |
пустого самолета | 335 |
максимальная взлетная | 545 |
Тип двигателя | 1 ПД Anzani |
Мощность, л.с. | 1 х 45 |
Максимальная скорость, км/ч | 130 |
Крейсерская скорость, км/ч | 116 |
Практическая дальность, км | 450 |
Практический потолок, м | 2200 |
Экипаж, чел | 2 |
Комментариев нет:
Отправить комментарий