Drzewieski JD-2

   JD-2
       
Разработчик: Drzewieski
Страна: Польша
Первый полет: 1926
Тип: Легкий самолет


   

Секция студентов механиков Варщавского политехнического университета (Sekcja Lotnicza KMSPW) в конце 1924 года получила два двигателя "Анзани" 24 л.с. Сразу же началось проектирование самолетов под эти двигатели. Осенью 1925 года студент Йержи Дрзвецкий (Jerzy Drzewiesk) разработал проект двухместного самолета. В декабре проект был утвержден и закуплены необходимые материалы. Уже 5 октября 1926 года самолет передали на испытания в IBTL, Самолет официально получил обозначение SL-4, хотя коснтруктор называл его JD-2. Самолет в одном из вылетов сгорел, но вместо этого было решено построить два экземпляра того самолета - один SL-5 для статических испытаний и SL-6 - для летных. В мае 1927 года начались статические испытания, одновременно взлетел и SL-6.
Самолет вскоре получил регистрацию SP-ACA. В 1929 году самолет был куплен Павловским, который в том же году разбил его. После ремонта его купил Бабинский. Самолет был списан в августе 1935 года. \
В 1929 году LOPP предложила провести модернизацию самолета под обозначением JD-2bis. Были построены два экземпляра - один для академического аэроклуба в Варшаве, а другой - для академического аэроклуба во Львове. Самолеты получили обозначение SP-ACD и SP-ACF. Варшавский экземпляр SP-ACF был разбит 16 марта 1930 года, причем Трзетравинский погиб. SP-ACD был разбит 18 августа 1930 года, причем летчик Пакула был ранен, а самолет списали.
JD-2 был единственным польским спортивным самолетом, построенным до 1930 года в количестве больше чем 3 экземпляра.
 



 ЛТХ:
Модификация   JD-2
Размах крыла, м   9.70
Длина самолета,м   5.95
Высота самолета,м   2.80
Площадь крыла,м2   13.50
Масса, кг  
  пустого самолета   335
  максимальная взлетная   545
Тип двигателя   1 ПД Anzani
Мощность, л.с.   1 х 45
Максимальная скорость, км/ч   130
Крейсерская скорость, км/ч   116
Практическая дальность, км   450
Практический потолок, м   2200
Экипаж, чел   2

Комментариев нет:

Отправить комментарий