HM-8
|
|
|
|
|
|
Разработчик:
Mignet |
|
Страна: Франция |
|
Первый полет: 1929 |
|
Тип:
Легкий самолет |
|
|
|
Французский конструктор Анри Минье не имел никакого
технического и тем более авиационного образования. Его фирма занималась
разработкой и постройкой мебели. В начале прошлого века когда авиация
стала особенно модной Минье бросив свою фирму с головой погрузился в
конструирование аэропланов. Решив для себя, что большие проекты ему не
по плечу, Анри начал с постройки в 1912 году моноплана
HM-1-1. Это самолет был создан под влиянием Отто
Лилинталя.
Затем последовал большой перерыв в его увлечении -
началась Первая Мировая война. Анри Минье призвали в армию, где он
находился до самого окончания войны в 1918 году. Лишь в 1920 году он
снова возобновил попытки строительства самолетов. Его новый самолет,
построенный под влиянием конструкций фирмы Bleriot,
оказался никуда не годным. Это подтолкнуло конструктора придумать что-то
свое.
В результате в 1922 году он построил сразу три
летательных аппарата -самолет HM-3 "Dromedary", самолет HM-4
с крылом типа парасоль и двигателем Anzani мощностью 10
л.с. и планер HM-5.
Продажа последнего принесла Минье и первую выручку.
Однако вырученных денег не хватало на содержание семьи и
Анри параллельно занялся разведением цыплят. Из за нехватки средств и
времени незаконченными остались проект самолета HM-6
и вертолета HM-7.
Только в 1928 году, после своей женитьбы, Минье накоц
смог построить по настоящему успешную модель. Это был самолет
HM-8 построенный из частей самолета HM-6.
НM-8 впервые взлетел 21 мая 1929 года. Этот
самолет привлек внимание заказчиков своей простотой в сборке.
Первоначально сам конструктор занимался постройкой самолетов, а затем в
1931 году опубликовал подробную спецификацию по на строительству
HM-8.
После удачного HM-8
Минье выпускает еще две опытные модели -
HM-9 с поворотным крылом и HM-10
со складывающимися крыльями. А впереди его ждет главное событие жизни -
разработка так называемой "формулы Минье" и строительство самого
известного самолета - "Летающей блохи".
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
HM-8 |
Размах крыла, м |
6.50 |
Длина, м |
4.50 |
Высота, м |
|
Площадь крыла, м2 |
8.45 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
110 |
нормальная взлетная |
220 |
Тип двигателя |
1 Д Poinsard |
Мощность, л.с. |
1 х 25 |
Максимальная скорость, км/ч |
145 |
Крейсерская скорость, км/ч |
115 |
Практическая дальность, км |
|
Скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
1 |
Комментариев нет:
Отправить комментарий