Mignet HM-8

  HM-8
       
Разработчик: Mignet
Страна: Франция
Первый полет: 1929
Тип: Легкий самолет


   
Французский конструктор Анри Минье не имел никакого технического и тем более авиационного образования. Его фирма занималась разработкой и постройкой мебели. В начале прошлого века когда авиация стала особенно модной Минье бросив свою фирму с головой погрузился в конструирование аэропланов. Решив для себя, что большие проекты ему не по плечу,  Анри начал с постройки в 1912 году моноплана HM-1-1. Это самолет был создан под влиянием Отто Лилинталя.
Затем последовал большой перерыв в его увлечении - началась Первая Мировая война. Анри Минье призвали в армию, где он находился до самого окончания войны в 1918 году. Лишь в 1920 году он снова возобновил попытки строительства самолетов. Его новый самолет, построенный под влиянием конструкций фирмы Bleriot, оказался никуда не годным. Это подтолкнуло конструктора придумать что-то свое.
В результате в 1922 году он построил сразу три летательных аппарата -самолет HM-3 "Dromedary", самолет HM-4 с крылом типа парасоль и двигателем Anzani мощностью 10 л.с. и планер HM-5. Продажа последнего принесла Минье и первую выручку.


Однако вырученных денег не хватало на содержание семьи и Анри параллельно занялся разведением цыплят. Из за нехватки средств и времени незаконченными остались проект самолета HM-6 и вертолета HM-7.
Только в 1928 году, после своей женитьбы, Минье накоц смог построить по настоящему успешную модель. Это был самолет HM-8 построенный из частей самолета HM-6. НM-8 впервые взлетел 21 мая 1929 года. Этот самолет привлек внимание заказчиков своей простотой в сборке. Первоначально сам конструктор занимался постройкой самолетов, а затем в 1931 году опубликовал подробную спецификацию по на строительству HM-8.
После удачного HM-8  Минье выпускает еще две опытные модели - HM-9 с поворотным крылом и HM-10 со складывающимися крыльями. А впереди его ждет главное событие жизни - разработка так называемой "формулы Минье" и строительство самого известного самолета - "Летающей блохи".





 ЛТХ:
Модификация   HM-8
Размах крыла, м   6.50
Длина, м   4.50
Высота, м  
Площадь крыла, м2   8.45
Масса, кг  
  пустого самолета   110
  нормальная взлетная   220
Тип двигателя   1 Д Poinsard
Мощность, л.с.   1 х 25
Максимальная скорость, км/ч   145
Крейсерская скорость, км/ч   115
Практическая дальность, км  
Скороподъемность, м/мин  
Практический потолок, м  
Экипаж, чел   1

Комментариев нет:

Отправить комментарий