Dietrich DP.VII

   DP.VII
       
Разработчик: Dietrich
Страна: Германия
Первый полет: 1924
Тип: Легкий самолет

   

Увлекшись идеей создания небольшого легкого и главное доступного самолета (этакий "Форд в воздухе)" компания Dietrich-Gobiet Flugzeugbau AG построила в 1924 году прототип DP.VII. Это был двухместный низкоплан смешенной конструкции, оснащенный  двигателем Haacke HFM-2 мощностью 30 л.с. (22 кВт). Было построено 6 экземпляров самолета, прежде чем компания переключилась на производство модернизированной версии - DP.VIIa.
Новая версия объединила фюзеляж и хвостовую часть DP.VII, крыло типа "парасоль" от Stahlwerk Mark R III и более мощный пятицилиндровый двигатель Siemens Sh 4 мощностью 54 л.с. (40 кВт). Самолет так же был выпущен в количестве шесть экземпляров.
В 1925 году сразу после пяти аварий DP.VIIa и DP.IIa репутация компании сильно пострадала. Из нее ушли Курт Катценштейн (Kurt Katzenstein) и Энтони Рааб (Antonius Raab), основавшие затем компанию Raab-Katzenstein-Flugzeugwerke GmbH. Ричард Дитрих пытался в одиночестве бороться с проблемами, но в конце 1926 года компания окончательно обанкротилась.



 ЛТХ:
Модификация   DP.VIIa
Размах крыла, м   9.66
Длина, м   6.02
Высота, м   2.22
Площадь крыла, м2   14.00
Масса, кг  
  пустого самолета   385
  максимальная взлетная   610
Тип двигателя   1 ПД Siemens Sh 4
Мощность, л.с.   1 х 54
Максимальная скорость, км/ч   140
Крейсерская скорость, км/ч   125
Практическая дальность, км   550
Скороподъемность, м/мин   111
Практический потолок, м   3200
Экипаж, чел   2

Комментариев нет:

Отправить комментарий