SABCA DP (Demonty-Poncelet)

  DP (Demonty-Poncelet)
       
Разработчик: SABCA
Страна: Бельгия
Первый полет: 1924
Тип: Легкий самолет


   

Бельгийская фирма SABCA ("Societe Anonyme Beige de Constructions Aeronautiques") была образована в конце 1920-х годов и стала основным авиационным производителем в Бельгии. Компания построила до начала Второй мировой войны порядка 600 самолетов, главным образом по лицензиям. После войны SABCA смогла оправиться от ее последствий только к началу 1950-х годов, возобновив сборку, техническое обслуживание и ремонт самолетов.
По лицензии SABCA строила самолеты Avia B.H.21, Avro 504, Breguet XIX, Handley Page W.8, Nieuport 29C.1, Renard R.31 и Savoia-Marchetti S.73, а в кооперации с другой бельгийской "Stampe et Vertongen" выпускала несколько модернизированный RSV.22.
К собственным конструкциям компании SABCA относится угловатый самолет D.P. (Demonty-Poncelet). Его название получилось из двух фамилий - проектировал самолет Матье Демонти (Mathieu Demonty), а занимался его строительством Поль Понселе (Paul Poncelet).
Самолет представлял собой расчалочный высокоплан смешанной конструкции со складными крыльями, оснащенный мотором воздушного охлаждения Anzani мощностью 50 л. с. В закрытой кабине помещались пилот и пассажир.
Первый экземпляр получил собственное имя "Сирано" (Sirano), и был зарегистрирован как O-BAFL.  Самолет довольно успешно принял участие в нескольких авиагонках (в 1925 году занял первое и второе место). Позднее регистрацию самолета сменили на ОО-AFL.
Второй экземпляр самолета получил более мощный 70-сильный мотор Anzani и регистрацию O-BAFV. Так же как и первый позднее был перерегистрирован в OO-AFV.






 ЛТХ:
Модификация   DP
Размах крыла, м   12.00
Длина самолета,м   6.50
Высота самолета,м   2.55
Площадь крыла,м2   20.00
Масса, кг  
  пустого самолета  
  максимальная взлетная   570
Тип двигателя   1 ПД Anzani
Мощность, л.с.   1 х 50
Максимальная скорость, км/ч   125
Крейсерская скорость, км/ч   100
Практическая дальность, км  
Практический потолок, м  
Экипаж, чел   2

Комментариев нет:

Отправить комментарий