DP (Demonty-Poncelet)
|
|
|
|
|
|
Разработчик:
SABCA |
|
Страна:
Бельгия |
|
Первый полет: 1924 |
|
Тип: Легкий
самолет |
|
|
|
Бельгийская
фирма SABCA ("Societe Anonyme Beige de Constructions
Aeronautiques") была образована в конце 1920-х годов и стала основным
авиационным производителем в Бельгии. Компания построила до начала
Второй
мировой войны порядка 600 самолетов, главным образом по лицензиям. После
войны SABCA смогла оправиться от ее последствий только к началу 1950-х
годов,
возобновив сборку, техническое обслуживание и ремонт самолетов.
По лицензии SABCA строила самолеты Avia B.H.21, Avro 504, Breguet XIX, Handley
Page W.8, Nieuport 29C.1, Renard R.31 и Savoia-Marchetti S.73, а в кооперации с
другой бельгийской "Stampe et Vertongen" выпускала несколько модернизированный
RSV.22.
К собственным конструкциям компании SABCA относится угловатый
самолет D.P. (Demonty-Poncelet). Его название
получилось из двух фамилий - проектировал самолет Матье Демонти (Mathieu Demonty),
а занимался его строительством Поль Понселе (Paul Poncelet).
Самолет представлял собой расчалочный высокоплан
смешанной конструкции со складными крыльями, оснащенный мотором воздушного охлаждения Anzani мощностью
50 л. с. В закрытой кабине помещались пилот и пассажир.
Первый
экземпляр получил собственное имя "Сирано" (Sirano),
и был зарегистрирован как O-BAFL. Самолет довольно успешно принял
участие в нескольких авиагонках (в 1925 году занял первое и второе
место). Позднее регистрацию самолета сменили на ОО-AFL.
Второй
экземпляр самолета получил более мощный 70-сильный мотор Anzani
и регистрацию O-BAFV. Так же как
и первый позднее был перерегистрирован в OO-AFV.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
DP |
Размах крыла, м |
12.00 |
Длина самолета,м |
6.50 |
Высота самолета,м |
2.55 |
Площадь крыла,м2 |
20.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
|
максимальная взлетная |
570 |
Тип двигателя |
1 ПД Anzani |
Мощность, л.с. |
1 х 50 |
Максимальная скорость, км/ч |
125 |
Крейсерская скорость, км/ч |
100 |
Практическая дальность, км |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Комментариев нет:
Отправить комментарий