Dzialowskich DKD-III

  DKD-III
       
Разработчик: Dzialowskich
Страна: Польша
Первый полет: 1927
Тип: Легкий самолет

   

Для участия в l Krajowym Konkursie Awionefek летом 1927 года Станислав Дзиаловскич приступил к ремонту поврежденного DKD-1. В частности на самолет был поставлен новый двигатель Anzani и всего за 9 недель самолет был отремонтирован.
Уже 4 октября 1927 года самолет DKD-III был облетан на аэродроме Кракова и получил гражданское обозначение P-PAWD, а уже на следующий день конструктор совершил перелет из Кракова через Деблин в Варшаву для участия в конкурсе.
В конкурсе соревновались как по летным характеристикам, так и по времени демонтажа самолета (для DKD-III время составило 12 мин 13 секунд). Однако в финальном перелете Варшава-Деблин из-за дефекта двигателя самолет пришел последним. Таким образом Дзиалкович занял четвертое место и получил финансовую помощь в размере 1200 злотых для доводки аппарата. Хотя конструктор внес значительные изменения в конструкцию самолета, но на следующем конкурсе его самолет занял всего лишь пятое место.
В 1929 году самолет получил обозначение SP-ACR. В 1930 году во время очередного конкурса летчик Газдзик повредил самолет при вынужденной посадке. После ремонта DKD-III несколько лет использовался для пропагандистских полетов в районе Кракова. Всего летчики выполнили около 1800 вылетов, налетав 431 час. Таким образом, DKD-III стал одним из первых удачных польских спортивных самолетов.



 ЛТХ:
Модификация   DKD-III
Размах крыла, м   8.40
Длина самолета,м   5.20
Высота самолета,м   2.10
Площадь крыла,м2   11.50
Масса, кг  
  пустого самолета   293
  максимальная взлетная   463
Тип двигателя   1 ПД Anzani
Мощность, л.с.   1 х 45
Максимальная скорость, км/ч   125
Крейсерская скорость, км/ч   110
Практическая дальность, км   500
Практический потолок, м   3800
Экипаж, чел   1

Комментариев нет:

Отправить комментарий