Cygnet
|
|
|
|
|
|
Разработчик:
Hawker |
|
Страна: Великобритания |
|
Первый полет: 1924 |
|
Тип: Легкий самолет |
|
|
|
В 1924 году
Королевский Аэроклуб объявил конкурс на легкий многоцелевой самолет.
Главным призом конкурса стали 3000 фунтов стерлингов выделенных
Авиационным Министерством Великобритании. Одной из фирм принявших
участие в конкурсе стала и Hawker Engineering Co. Главным конструктором
проекта, получившего обозначение Hawker Cygnet,
стал Сидней Камм (Sydney Camm). К сентябрю 1924 года
были изготовлены два экземпляра самолета. Это были бипланы с крыльями
разного размаха (по всему размаху верхнего крыла находились
элероны-закрылки). Они имели деревянную конструкцию с полотняной
обшивкой, традиционное хвостовое оперение и шасси с хвостовым костылем.
Первый (G-EBMB) был оборудован
двигателем Anzani мощностью 34 л.с., а второй (G-EBJH)
- ABC Scorpion такой же мощности. В соревнованиях самолеты заняли 4-ое
и 3-е место соответственно. В течении следующих двух лет самолеты
выиграли несколько престижных гонок и получили новые двигатели Bristol
Cherub III. После этого первый победил в соревнованиях 1926 года,
получив приз "Дэйли Мэйл" - 3000 фунтов стерлингов, а G-EBJH занял
первое место на открытой гонке Гандикап в Лимпне.
В 1927 году оба самолета приняли участие в множестве
мероприятий и были затем переданы на хранение. О самолете казалось
забыли, однако в 1946 году он был тщательно восстановлен и принял
участие в многих шоу до середины пятидесятых. В 1972 году Cygnet
был передан в Королевскй Музей Воздушных сил в Хендоне.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Cygnet |
Размах крыла, м |
8.52 |
Длина самолета,м |
6.22 |
Высота самолета,м |
1.78 |
Площадь крыла,м2 |
15.33 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
169 |
максимальная взлетная |
431 |
Тип двигателя |
1 ПД
Bristol Cherub III |
Мощность, л.с. |
1 х 34 |
Максимальная скорость, км/ч |
132 |
Крейсерская скорость, км/ч |
102 |
Практическая дальность, км |
|
Практический потолок, м |
2700 |
Экипаж, чел |
1 |
Комментариев нет:
Отправить комментарий