Caspar CT.1(5)

CT.1(5)
       
Разработчик: Caspar
Страна: Германия
Первый полет: 1923
Тип: Легкий самолет


   

После ухода из фирмы Hanseatische Flugzeugwerke Karl Caspar AG главного конструктора Эрнста Хейнкеля (Ernst Heinkel) пост главного инженера занял Карл Тайс (Karl Theiss).  В 1923 году он начал проектирование и постройку серии легких самолетов Caspar-Theiss (CT).  Все самолеты были закончены в этом же году.
Первым в серии был легкий самолет CT.1. Единственный экземпляр самолета (D-662) представлял собой двухместный деревянный биплан, оснащенный двигателем Daimler D.I мощностью 100 л.с. В 1925 году он участвовал в соревновании Deutschen Rundflug.
Затем были выпущены три очень схожих самолета CT.2 (D-673, D-683, D-976). Последний в 1928 году был закуплен для  Aero-Express в Лейпциге, а затем перепродан DVS. Списан в следующем году.
Для участия в гонке Deutschen Rundflug 1925 года был построен в единственном экземпляре CT.3 (D-617) с двигателем Bolle & Fiedler. Уже в ходе испытаний были выявлены проблемы с двигателем и проект закрыли.
В конце года выпустили еще два самолета CT.4 с мотором Daimler D.II и CT.5 с Daimler D.I. На них серия окончилась.




 ЛТХ:
Модификация   CT.2
Размах крыла, м   11.50
Длина, м   7.00
Высота, м   2.35
Площадь крыла, м2  
Масса, кг  
  пустого самолета   625
  нормальная взлетная   860
Тип двигателя   1 ПД Hirth HM 504A
Мощность, л.с.   1 х 100
Максимальная скорость , км/ч   150
Крейсерская скорость , км/ч   135
Практическая дальность, км  
Практический потолок, м   4000
Экипаж, чел   2

Комментариев нет:

Отправить комментарий