
![]() |
|
|||||||||||||||||||||
В конце
20-х годов на фирме Caudron был выпущен легкий многоцелевой
самолет C.190. Он мог использоваться
как спортивный и для начального обучения в аэроклубах.
C.109 представлял собой двухместный низкоплан, оборудованный двигателем
Renault 80 л.с. (58,8 кВт).
Первый
полет совершил в 1929 году. За единственным C.190
последовали еще две модификации, выпущенные в единственном экземпляре -
C.191 и C.192.
Оба самолета были оборудованы звездообразными
двигателями Salmson 7AC 95 л.с. (69,8 кВт). C.192
позднее получил регистрационный номер F-AJHF.
Наиболее успешной стала последняя версия самолета -
C.193 с мотором Renault 4Pb мощностью 98
л.с. (72 кВт). По крайней мере было произведено шесть экземпляров
самолета F-AJHG, F-AJOB, F-AJSG, F-AJSH, F-AJSI, F-AJSJ).
В 1929 году
C.192 и C.193 приняли
участия в соревнованиях Challenge 1929, а затем в следующем году в
Challenge 1930 участвовали стразу три C.193.
Большого успеха они не добились - лучшее 17 место.
ЛТХ: | ![]() |
Модификация | C.193 |
Размах крыла, м | 11.50 |
Длина самолета,м | 7.48 |
Высота самолета,м | 2.50 |
Площадь крыла,м2 | 13.60 |
Масса, кг | |
пустого самолета | 440 |
максимальная взлетная | 760 |
Тип двигателя | 1 ПД Renault 4Pb |
Мощность, л.с. | 1 х 98 |
Максимальная скорость, км/ч | 185 |
Крейсерская скорость, км/ч | 160 |
Практическая дальность, км | 600 |
Практический потолок, м | 4500 |
Экипаж, чел | 2 |
Комментариев нет:
Отправить комментарий