
![]() |
|
|||||||||||||||||||||
Как
и многие пионеры авиастроения Лауренс Браун
(Lawrence "Larry "Brown)
был очень интересным персонажем. В авиацию Ларри пришел в 1913
году, впервые поднявшись в воздух под руководством Глена Мартина (Glenn L.
Martin). Затем он побывав начальником Mexican Air Service, становится
испытателем в компании Standard Aircraft Corp.
В 1921 году Брауну доверяют возглавить
завод Mexican Government Aircraft. Через 4 года он возвращается в
Лос-Анджелес и строит два небольших самолета, заинтересовав
инвестиционную компанию Leonards & Co, рискнувшую вложить средства в его
собственную компанию Brown Mercury company.
В 1927 году компанией был построен
интересный самолет - C-3
(регистрационный номер 1276), рекламируемый как
единственный в мире трехмоторный легкий самолет. Он представлял собой
четырехместный высокоплан смешенной конструкции, оснащенный тремя
двигателями Anzani мощностью 60 л.с. В самолете использовалось крыло "Brown
No 5" собственной разработки.
Испытания самолета показали, что это
вполне надежный самолет, однако заказчиков на него найти не удалось, а
начавшаяся через год "Великая депрессия" поставили крест и на самой
фирме.

ЛТХ: | ![]() |
Модификация | C-3 |
Размах крыла, м | 12.65 |
Длина самолета,м | 7.62 |
Высота самолета,м | 2.74 |
Площадь крыла,м2 | 24.15 |
Масса, кг | |
пустого самолета | 658 |
максимальная взлетная | 930 |
Тип двигателя | 3 ПД anzani |
Мощность, л.с. | 3 х 60 |
Максимальная скорость, км/ч | 193 |
Крейсерская скорость, км/ч | 161 |
Практическая дальность, км | 1046 |
Практический потолок, м | 4267 |
Экипаж, чел | 1 |
Полезная нагрузка: | 2 пассажира |
Комментариев нет:
Отправить комментарий