Dietrich DP.II Bussard

DP.II Bussard
       
Разработчик: Dietrich
Страна: Германия
Первый полет: 1923
Тип: Легкий самолет


   

В 1923 году компания Richard Dietrich Flugzeugbau GmbH объединилась с бельгийской электрической компанией Gobiet и изменила свое название на Dietrich-Gobiet Flugzeugbau AG. В этом же году появился на свет прототип легкого спортивного самолета DP.II Bussard. Это был двухместный биплан смешенной конструкции, оснащенный пятицилиндровым двигателем Siemens Sh 4 мощностью 54 л.с. (40 кВт).
В ходе испытаний стало ясно, что силовая установка не обеспечивает хороших летных характеристик, и двигатель заменили на семицилиндровый звездообразный Siemens Sh 5 мощностью 84 л.с. (62 кВт).
Заметно выросшие характеристики и относительно не высокая стоимость самолета (на тот момент - 16500 рейхсмарок) вызвали большой интерес у заказчиков. Всего было произведено около 60 экземпляров DP.IIa. До появления Udet Udet Flamingo это был самый спешный немецкий самолет того времени.
На DP.IIa летали Курт Катценштейн (Kurt Katzenstein) и Энтони Рааб (Antonius Raab), основавшие затем компанию Raab-Katzenstein-Flugzeugwerke GmbH.



 ЛТХ:
Модификация   DP.IIa
Размах крыла, м   7.76
Длина, м   5.97
Высота, м   2.88
Площадь крыла, м2   16.32
Масса, кг  
  пустого самолета   420
  максимальная взлетная   6600
Тип двигателя   1 ПД Siemens Sh 5
Мощность, л.с.   1 х 84
Максимальная скорость, км/ч   160
Крейсерская скорость, км/ч   130
Практическая дальность, км   500
Скороподъемность, м/мин   120
Практический потолок, м   3200
Экипаж, чел   2

Комментариев нет:

Отправить комментарий