Pixie
|
|
|
|
|
|
Разработчик:
Parnall |
|
Страна: Великобритания |
|
Первый полет: 1923 |
|
Тип: Легкий самолет |
|
|
|
Самым известным проектом
Гаролда
Боласа стал ультра-лайт Pixie, построенный специально для 1923 Light Aeroplane Trials. Самолет был уникальным тем, что мог быть построен как в
варианте биплана, так и в варианте моноплана. Оригинальный Pixie Mk.I представлял
собой одноместный низкоплан моноплан с двухцилиндровым двигателем мощностью
всего 3 л.с. (мотоциклетный двигатель Douglas).
Он выиграл приз на скорость, показав 122,5 км/час.
Благодаря этому
успеху Министерство авиации заказало два самолета Pixie
II с двигателями Douglas мощностью
6 л.с.
и уменьшенным размахом
крыла. Два последующих самолета Pixie
были построены для соревнований 1924 г. и являлись двухместными бипланами со
съемным верхним крылом. Для 1924 Lympne Гарольд переделал Pixie в
двухместный самолет, который с помощью дополнительных крыльев мог легко
превращаться в биплан. Были построены два Pixie III: первый (G-EBJG) имел
двигатель Bristol Cherub III мощностью 32 л.с., а второй
(G-EBKK) - Blackburne Thrush мощностью 35 л.с.. В 1926
году оба самолета были переоборудован в монопланы с двигателем Bristol Cherub.
G-EBJG в этом году участвовал в Lympne trials, на которых он пришел четвертым. Pixie III (G-EBKK) был продан
аэроклубу Bristol and Wessex и в сентябре 1930 года был разбит в аварии.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Pixie II |
Размах крыла, м |
5.50 |
Длина самолета,м |
5.50 |
Высота самолета,м |
1.82 |
Площадь крыла,м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
127 |
максимальная взлетная |
209 |
Тип двигателя |
1 ПД Douglas |
Мощность, л.с. |
1 х 6 |
Максимальная скорость, км/ч |
168 |
Крейсерская скорость, км/ч |
132 |
Продолжительность полета, ч |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Комментариев нет:
Отправить комментарий