ANEC I(II)

   ANEC I(II)
       
Разработчик: ANEC
Страна: Великобритания
Первый полет: 1923
Тип: Легкий самолет


   

В начале 20- годов инженер У.С. Шеклтон разработал для фирмы Air Navigation and Engineering Company Limited (ANEC) проект легкого самолета, получившего обозначение ANEC I.
Первый экземпляр (позднее получивший регистрационный номер G-EBHR) поднялся в воздух 21 августа 1923 года. Он представлял собой одноместный деревянный высокоплан, оснащенный двигателем Blackburne Tomtit мощностью 22 л.с. Вскоре были построены еще два экземпляра самолета.
Первый экземпляр в 1924 году был продан в Австралию сменив регистрационный номер на G-AUEQ , а затем на VH-UEQ.
Второй ANEC I (G-EBIL) получил несколько премий за экономичность и был приобретен Авиационным Министерством Великобритании (сменив номер на J7506).
Позднее этот самолет был немного модифицирован в ANEC IA, получив новые более короткие крылья (размах -5.59 м) и новый двигатель Anzani.
В 1924 году специально для конкурса Lympne light aircraft trials на базе ANEC I была создана двухместная версия самолета - ANEC II. Крылья самолета удлинили на 1.57 м и установили двигатель Anzani. Проблемы с двигателем помешали участию в конкурсе.
Самолет еще дважды модифицировался - в 1927 году получив двигатель Bristol Cherub III, а в 1931 году - ABC Scorpion.






 ЛТХ:
Модификация   ANEC I
Размах крыла, м   9.75
Длина самолета,м   4.75
Высота самолета,м   0.91
Площадь крыла,м2   13.47
Масса, кг  
  пустого самолета   131
  максимальная взлетная   213
Тип двигателя   1 ПД Blackburne Tomtit
Мощность, л.с.   1 х 22
Максимальная скорость, км/ч   119
Крейсерская скорость, км/ч   95
Практическая дальность, км  
Скороподъемность, м/мин  
Практический потолок, м  
Экипаж, чел   1

Комментариев нет:

Отправить комментарий