Albatros H.1

   Albatros H.1
       
Разработчик: Albatros
Страна: Германия
Первый полет:
Тип: Легкий многоцелевой самолет


   

После окончания Первой Мировой войны Германии было запрещено иметь свои ВВС, а все военные самолеты оставшиеся после капитуляции должны были быть уничтожены. Пытаясь хоть как-то спасти часть из этих самолетов специалисты Немецкого института экспериментальной авиации  (Deutsche Versuchsanstalt fur Luftfahrt) предложили переделывать военные самолеты в гражданские. Одним из таких "везунчиков" стал истребитель SSW D. IV.  В 1926 году был разработан проект переделки истребителя в высотный самолет. Реализацию проекта поручили фирме Albatros.
В ходе работ, которые возглавил Мартин Шренк (Martin Schrenk), самолет получил новые крылья увеличенного размаха, новую хвостовую часть и специальный пропеллер, изготовленный на фирме Heine, диаметром 3.68 метра.
В 1926 году самолет (werk.n. 10114), получивший обозначение Albatros H.1 был полностью собран и готов к испытаниям, но тут возникли неожиданные препятствия - материал из которого были сделаны крылья оказался слишком мягким, чтоб выдержать полетную нагрузку. Испытания отменили, а H.1 доставили на Берлинскую выставку.
После начала Второй мировой войны самолет оказался на территории Восточной Германии и был захвачен польскими войсками. После продолжительного хранения на военном складе (18 лет) H.1 передали в Краковский Музей Авиации, где он хранится и по сей день, к  сожалению без крыльев.



 ЛТХ:
Модификация   H.1
Размах крыла, м   12.56
Длина, м   5.70
Высота, м  
Площадь крыла, м2  
Масса, кг  
  пустого самолета  
  нормальная взлетная  
Тип двигателя   1 ПД Siemens & Halske Sh III
Мощность, л.с.   1 х 160
Максимальная скорость , км/ч  
Крейсерская скорость , км/ч  
Практическая дальность, км  
Практический потолок, м  
Экипаж, чел   1

Комментариев нет:

Отправить комментарий