Focke-Wulf A.7 Storch

A.7 Storch
       
Разработчик: Focke-Wulf
Страна: Германия
Первый полет: 1921
Тип: Легкий самолет


   

Инженер Генрих Фокке (Heinrich Focke) и его друг и коллега пилот Георг Вульф (Georg Wulf) начали разрабатывать легкие самолеты еще до Первой мировой войны. Их первым проектом стал самолет A.4 (1912 года.).
На время войны они прекратили своё сотрудничество. Окончание войны позволило им вернуться к любимому делу. Первым послевоенным проектом стал легкий самолет A.7 Storch.
Строительство самолета была начато в Бремене в конце 1920 года, но было всоре приостановлено по решению Контрольной комиссии союзников. Только после того как будущий самолет осмотрел один из французских офицеров, работы продолжились.
Осенью 1921 года A.7 был закончен.  Он представлял собой двухместный деревянный среднеплан, оснащенный двигателем Argus мощностью 50  л.с. Уже в ноябре Георг Вульф совершил на нем первый полет. После нескольких удачных вылетов, самолет получил повреждения и был переделан. Летом 1922 году на нем установили новый пятицилиндровый двигатель Siemens Sh 4 мощностью 55 л.с., а в декабре A.7 получил от министерства транспорта сертификата летной годности и регистрационный номер D-264.
Получение сертификата летной годности на этот самолет позволило создать при финансовой помощи кофейного магната Людвига Розелиуса (Ludwig Roselius), а также бременских коммерсантов Отто Бернарда (Otto Bernhard), и Отто Шурига (Otto Schurig) 23 октября 1923 года акционерное общество Bremer Flugzeugbau AG. Почти сразу же компанию переименовали в Focke-Wulf Flugzeugbau AG с уставным капиталом 200 000 рейхсмарок. В образованной компании Генрих Фокке занял роль главного конструктора, Георг Вульф главного испытателя, а доктор Вернер Нойман (Werner Naumann) коммерческого директора.



 ЛТХ:
Модификация   A.7
Размах крыла, м   14.00
Длина самолета, м   8.40
Высота самолета, м  
Площадь крыла,м2  
Масса, кг  
  пустого самолета   440
  максимальная взлетная   630
Тип двигателя   1 ПД Siemens Sh 4
Мощность, л.с.   1 х 55
Максимальная скорость, км/ч   100
Крейсерская скорость, км/ч   75
Практическая дальность, км  
Скороподъемность, м/мин  
Практический потолок, м   3000
Экипаж, чел   2

Комментариев нет:

Отправить комментарий