Junkers A.35

A.35
       
Разработчик: Junkers
Страна: Германия
Первый полет: 1926
Тип: Легкий многоцелевой самолет


   

В 1926 году на свет появился легкий многоцелевой самолет A.35, ставший окончанием линии J11 - A.20-A.35. Кроме замены двигателя на BMW IV (вариант A.35a) или Junkers L5 (A.35b, be), на  самолет установили новые крылья,  расширили вторую кабину и модифицировали хвостовую часть. В таком виде самолет мог использоваться для доставки почты и как учебно-тренировочный. По требованию заказчика  A.35 мог выпускаться как на колесном шасси  так и на поплавках.
Так же A.35 использовался для проведения различных экспериментов. Самолет с бортовым номером D-964 (заводской номер 1058) использовался для испытания мотора Junkers L8. Еще один самолет принимал участие в исследования планирующего полета. Для этих целей он крепился проволокой и резиновым канатом к G24, а после взлета двигатель A.35 отключался.
Некоторые A.20 и A.25 состоявшие на вооружении советской морской авиации были переоборудованы под стандарт A.35, однако сохранили старое обозначение Ю-20.





 ЛТХ:
Модификация   A.35b
Размах крыла, м   15.94
Длина самолета,м   8.22
Высота самолета,м   3.50
Площадь крыла,м2   29.76
Масса, кг  
  пустого самолета   1110
  максимальная взлетная   1600
Тип двигателя   1 ПД Junkers L5
Мощность, л.с.   1 х 310
Максимальная скорость, км/ч   206
Крейсерская скорость, км/ч   185
Практическая дальность, км   580
Практический потолок, м  
Экипаж, чел   2

Комментариев нет:

Отправить комментарий