Aero A.34 Kos

  A.34 Kos
       
Разработчик: Aero
Страна: Чехословакия
Первый полет: 1929
Тип: Легкий многоцелевой самолет


   

Aero A-34 "Kos" был разработан в начале лета 1929 года. Это был небольшой спортивный и учебный биплан, внешне похожий на De Havilland Gipsy Moth, с двигателем Walter "Vega" мощностью 62 кВт (85 л). Он получил регистрационный знак L-BASO (впоследствии измененный на OK-ASO, а 1933 году на OK-ATL) и принимал участие в международных спортивных гонках "Challenge Internationale de Tourism", которые состоялось в июле 1929-го. При взлете в аэропорту Орли в Париже у "Kos" с экипажем Nov?k - Benesch отказал двигатель, он совершил аварийную посадку и закончил гонку.
В 1929 году было построено три машины, одна из которых с двигателем Walter "Venus" мощностью 88 кВт (120 л.с.) получившая обозначение A-134. В общей сложности выпустили девять самолетов "Kos" с радиальными двигателями, три из них были A-134. Между 1934 и 1935 гг. были построены два самолета с 4-цилиндровым рядным Walter "Junior". Они получили обозначение A-34J, но в некоторых заводских документах они обозначаются как A-34W.
Самолеты "Кос" всех версий использовались в аэроклубах и в военных учебных заведениях. По конструкции это были простые машины - А-34 цельнодеревянный, у A-134 фюзеляж был сделан из стальных трубок. Обшивка из полотна и фанеры. Шасси с разделенной осью, довольно прочное.


 ЛТХ:
Модификация   A-34    A-134
Размах крыла, м   8.80   8.80
Длина самолета,м   6.80   6.83
Высота самолета,м    
Площадь крыла,м2   21.30   21.20
Масса, кг    
  пустого самолета   400   467
  максимальная взлетная   640   747
Тип двигателя   1 ПД Walter Vega   1 ПД Walter NZ-120
Мощность, л.с.   1 х 85   1 х 120
Максимальная скорость, км/ч   160   157
Крейсерская скорость, км/ч   140   140
Практическая дальность, км   320   520
Практический потолок, м   3000   3000
Экипаж, чел   2   2

Комментариев нет:

Отправить комментарий