БИЧ-3

  БИЧ-3
       
Разработчик: Черановский
Страна: СССР
Первый полет: 1926
Тип: Легкий самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   

Вслед за планерами БИЧ-1 и БИЧ-2 Б.И.Черановский в 1926 г. построил самолет БИЧ-3, а в дальнейшем еще семь самолетов бесхвостового типа. Все они были деревянной конструкции, обычно с полотняной обтяжкой.
В 1926 году лётчик-испытатель Борис Николаевич Кудрин поднял в воздух необычный в то время по своей схеме самолёт. Вместо привычного крыла, прямого или закругленного на концах, на этой машине оно было спереди очерчено по кривой ≈ параболе. Задняя кромка крыла ≈ прямая ≈ была занята рулями высоты и элеронами. Вертикальное оперение служило обтекателем кабины лётчика, почти утопленной в крыло толстого профиля площадью 20 м2. 

БИЧ-3 - это тот же планер БИЧ-2, но с двигателем в 18 л. с. Конструкция этого очень легкого самолета была деревянной с полотняной обшивкой. Вес пустого самолета всего 140 кг, взлетный - 230 кг. С двигателем в 18 л. с. авиетка показала скорость около 100 км/час, ее посадочная скорость не превышала 40 км/час.
Так был создан первый летающий самолет, построенный по схеме летающего крыла с небольшим выступом кабины, обтекателем которой служило вертикальное оперение. Руль направления, обдуваемый винтом, был очень эффективен. Ряд полетов Б.Н.Кудрина в Москве показали, что самолет БИЧ-3 не очень устойчив, но хорошо управляем. Схема себя оправдала. 
 



 ЛТХ:
Модификация   БИЧ-3
Размах крыла, м   9.50
Длина самолета,м   3.50
Высота самолета,м  
Площадь крыла,м2   20.00
Масса, кг  
  пустого самолета   140
  максимальная взлетная   230
Тип двигателя   1 ПД Blackburn Tomtit
Мощность, л.с.   1 х 18
Максимальная скорость, км/ч  
Крейсерская скорость, км/ч  
Практическая дальность, км  
Скороподъемность, м/мин  
Практический потолок, м  
Экипаж, чел   1

Комментариев нет:

Отправить комментарий